Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Аэрофлот открывает продажу отелей на базе Ostrovok.ru

Авиакомпания «Аэрофлот» и сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru объявляют о сотрудничестве: с 1 октября 2018 года клиенты авиаперевозчика могут бронировать отельныепродукты Ostrovok.ru – отели, апартаменты, хостелы и кемпинги – не покидая сайт www.aeroflot.ru.

Сервис локализован на пять языков, им могут воспользоваться не только русскоговорящие пользователи, но и иностранные клиенты авиакомпании, совершающие бронирования на сайте aeroflot.ru.

Феликс Шпильман, CEO компании Ostrovok.ru, комментирует: «Мы рады стать партнером национального авиаперевозчика в России, предъявляющего высокие требования к сервисной составляющей. Мы уверены, что новый технологичный инструмент поможет улучшить пользовательский опыт и будет способствовать развитию тревел-экосистемы Аэрофлота».

Отельный инвентарь Ostrovok.ruвключает более 1 000 000 вариантов размещения – отели, апартаменты, гостевые дома, кемпинги и хостелы – в 220 странах мира. За счет работы с 78 мировыми поставщиками отельного инвентаря и 28 000 отелей, подключенными по прямым договорам, в 40% случаев цены Ostrovok.ru ниже розничных цен на аналогичные номера на 5-15%. 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook